Управляющие компании должны вести приём собственников помещений в МКД

Управляющие компании должны вести приём собственников помещений в МКД
Задать вопрос эксперту
Чтобы задать вопрос или записаться на консультацию, заполните форму обратной связи 
11.02.2019

1 марта 2019 года вступает в силу Постановление Правительства РФ от 27.03.2018г. №331, которое вносит изменения в осмотры общего имущества, а также в работу с собственниками помещений в МКД управляющих компаний. 
 
Какие осмотры общего имущества предусмотрены нововведениями?

Согласно новому закону, будут проводиться текущие осмотры общего имущества в МКД в соответствии со сроками, которые обозначены в технической документации. Также дважды в год, а именно весной и осенью, ожидается проведение сезонных проверок, которые призваны выявить те или иные повреждения. Наконец, могут проходить внеочередные осмотры общего имущества в МКД, связанные с авариями. Срок проведения таких проверок - в течение 1 суток после происшествия.
 Все результаты осмотров следует отражать в соответствующем журнале.
 
Как Управляющие компании должны вести приём собственников помещений в МКД?

Новые нормы обязывают УК проводить личный приём собственников, а также нанимателей помещений в МКД. На приёме сотрудники управляющей компании обязаны оказывать помощь обратившимся гражданам, и давать ответы на поступающие вопросы в сфере обслуживания многоквартирного дома.

 Приём собственников должен проходить в представительстве УК не менее, чем раз в месяц. При этом управляющей компании следует раскрыть информацию о часах и датах приёма.
 
Как можно записать на прием в представительство УК?

  Записаться на приём можно одним из 3-х способов:
  • в представительстве УК;
  • по телефону УК;
  • в ГИС ЖКХ.

 Если собственник явится в представительство управляющей организации без предварительной записи, то его должны будут принят после всех зарегистрированных граждан.
 
Как сотрудник УК должен вести запись на приём собственников помещений в МКД?


  При записи на приём сотрудник УК должен уточнить у собственника или нанимателя помещения в МКД следующую информацию:
  • наличие имеющихся заявок в аварийно-диспетчерскую службу;
  • статус рассмотрения и результат выполнения указанных заявок (при их наличии).

  Все данные, включая дату приёма и должность лица, который ведет прием, вносятся в журнал личного приёма, а копия записи передаётся обратившемуся. Результат приёма необходимо также отразить в журнале.

 Если у Вас есть вопросы относительно проведения осмотров общего имущества в МКД или ведения приёма собственников сотрудниками УК, обращайтесь к специалистам ЮК «Корпорация».

Эксперт

Юрист

  8 (831) 416-40-50 ( добавочный 201)
Вопрос эксперту
Задайте вопрос эксперту данной статьи. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов
Гарантия работы без штрафов
Гарантируем отсутствие штрафов: с нашей помощью вы все сделаете правильно
Мы правы в более 90% случаев
Мы выигрываем там, где другие отступают: уровень выигранных судебных дел более 90%
Мы на стороне справедливости
Помогаем не просто решить дело, а восстановить справедливость: сотни компаний со всей России доверяют нам и получают успешный результат
Индивидуальный подход
Мы предлагаем индивидуальный подход: признанные эксперты права в области ЖКХ проанализируют вашу ситуацию и составят план решения с конкретными сроками и стоимостью
Начните с выгоды: скидка 5% на первую услугу!