Партнерство с управляющей компанией: ключевые моменты и советы жильцам

Задать вопрос эксперту
Чтобы задать вопрос или записаться на консультацию, заполните форму обратной связи 
04.06.2024

Взаимодействие с управляющей компанией – важная часть жизни в многоквартирном доме. От того, насколько эффективно и грамотно оно будет выстроено, во многом зависит уровень комфорта.

Сегодня поделимся практическими советами, как наладить партнерство с УК, чтобы улучшить условия проживания и быстрее решать текущие вопросы.

 

Совет №1: проверьте договор с УК

   В отношениях с управляющей компанией нужно опираться на законодательную базу. Очень важно, чтобы договор управления был составлен грамотно. Это первое, с чего стоит начать. Если не уверены, что с документом все в порядке, отдайте его на анализ профессионалам. Юристы ЮК «Корпорация» 12 лет работают в Жилищном праве. Они оценят договор управления и дадут необходимые рекомендации. О консультации узнавайте здесь.

 

Совет №2: выберете активный совет МКД

   Для успешного сотрудничества с УК важно, чтобы в совет дома входили действительно инициативные люди. В идеале, если среди них будут участники с юридическим или техническим образованием. Тогда им проще будет разобраться в различных сметах, договорах, актах и контролировать деятельность управляющей компании.

 

Совет №3: выявите проблемы МКД

   В этом поможет осмотр дома, а также изучение технической и эксплуатационной документации. Также можно провести опрос среди жильцов. Еще один вариант – обратиться к подрядчикам, чтобы они выявили проблемы МКД и дали рекомендации по их устранению.

 

Совет №4: встречайтесь с руководством УК

   На встречах собственники могут задать вопросы или внести свои предложения по улучшению жизни в МКД.

 

Совет №5: наладьте интерактивное общение с собственниками

   Для этого можно создать группу в каком-либо мессенджере. Там можно обмениваться идеями, информацией, оперативно решать определенные вопросы и т.д.

 

Совет №6: привлекайте контролирующие органы в случае проблем

   Если управляющая компания бездействует, не выполняет свои обязанности и не реагирует на жалобы, вы вправе обратиться в Госжилинспекцию. Надзорный орган проведет проверку и вынесет УК предписание в случае выявления нарушения.

   Мы перечислили основные способы, которые помогут наладить эффективную работу с УК. На самом деле их гораздо больше. К тому же, надо учитывать особенности дома. Предлагаем вам получить персональные рекомендации по взаимодействию с управляющей компанией на индивидуальной консультации с нашими юристами. О том, как проходит консультация, читайте по ссылке.

   Мы помогли сотням клиентов наладить эффективное взаимодействие с УК. В результате уровень комфорта проживания в МКД значительно возрос. Хотите также? Тогда обращайтесь к нам и получите рекомендации экспертов. Записывайтесь на консультацию по телефонам 8 (831) 416-40-50 или 8 (800) 600-07-80, или закажите обратный звонок через форму на сайте. Подробности об услуге смотрите здесь.

Эксперт

Юрист

  8 (831) 416-40-50 ( добавочный 201)
Директор

  8 (831) 416-40-50 ( добавочный 200)
Вопрос эксперту
Задайте вопрос эксперту данной статьи. Мы свяжемся с Вами в течение 24 часов
Гарантия работы без штрафов
Гарантируем отсутствие штрафов: с нашей помощью вы все сделаете правильно
Мы правы в более 90% случаев
Мы выигрываем там, где другие отступают: уровень выигранных судебных дел более 90%
Мы на стороне справедливости
Помогаем не просто решить дело, а восстановить справедливость: сотни компаний со всей России доверяют нам и получают успешный результат
Индивидуальный подход
Мы предлагаем индивидуальный подход: признанные эксперты права в области ЖКХ проанализируют вашу ситуацию и составят план решения с конкретными сроками и стоимостью
Начните с выгоды: скидка 5% на первую услугу!